Блог О пользователеdairy-of-brooke

Регистрация

Календарь

« Июнь 2010  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Brooke's minds

 
I love the time and in between the calm inside me in the space where I can breathe...
 

вернулась


вернулась…
 

With you


Pour tous ceux qui peuvent tomber amoureux


 
Теги: tomber amoureux
 
 

Карл


Буду честной,не наю,как написать…..
просто столько емоций!!
ну щас норм ещё,а вот вчера я навзрыд истерла….
вам точно покажется,что это глупо,знаю.
ну вряд ли кто тут смотрит роскошных «Отчаянных Домохозяек»,так вот,в последней вышедшей серии умер Карл…
почему он?почему он??!?!?!??!
ну вобщем тут сложно понять если сюжет не знаешь,но он….
тогда к чему была их любовь!?!?!?к чем!?если б была прото интрижка всё ясно!а так….
да….сижу заливаюсь и слушаю I Don't Believe You…///
Вам кажется это глупым,возможно,но…..но это не только сериал!!
я переношу это нажизнь и думаю,думаю,заменяя имена на «он» и «она»
………….

и…ну вобщем я позже отредактирую этот пост!ок??это только емоции………
потом будет и разум…..
как же это меня убивает
как сложно понять
да и мне это сложно
я скоро задохнусь от слёз


 

Мы скоро поженимся…)


завидуйте)
эх…мы скоро поженимся)
Правда,Андрюш?)
 

да что ж за херь!??!


да что ж за херь!??!
нах вобще сюда что-то кидать,Если даже те,Кто подписался ничего не читают!?!?!?!?!

пздц((
Брук*
 

Волной


Тихо роняя обрывки снов
В ладони немых камней
Ты первый, кто верит в жизнь.
Здесь и сейчас
Пускай забудет город
Цвет твоих уставших глаз
И незаметно под нашими ногами
Станет вдруг песком асфальт
Только сейчас

Не ждать звонков по разорванным проводам
Измеряя грань
Ловить рассвет, молчать солью на губах
По дороге в себя

Так легко
В руках сжимая летнее тепло
Так легко
Подняться выше всех, кто был вчера
Так легко
Так просто летать
Только сейчас

Не ждать звонков по разорванным проводам
Измеряя грань
Ловить рассвет, молчать солью на губах
Опять, опять
Не ждать звонков по разорванным проводам
Измеряя грань
Ловить рассвет, молчать солью на губах
По дороге в себя



 

Печеньковая смерть


10 способов убить себя печеньком:

1. Привязать печенько к лицу. Задохнуться.
2. Проглотить печенько.
3. Распустить печенько на крошки и вдохнуть их
4. Засунуть печенько в ухо. Вытащить через другое.
5. Встать на подоконник, взять в руку печенько. Сделать так, чтобы печенько перевесило.
6. Приклеить печеньки к глазам и ушам. Умереть от дезинформации.
7. Украсть любимое печенько какого-нибудь бандюка или мелкого олигарха.
8. Гулять с печеньком морозной ночью до кондиции (иней на ресницах, трупные пятна)ХДД
9.Нашпиговать печенько гвоздями и сьесть
10.Растереть печенько в пыль. Вдохнуть. Заторчать. Снюхать все печеньки в квартире. Умереть от передоза печеньками


 

На первый раз прощаю.\)


ну!??!?!?!?!

ну давйте,пишете мне все!
жду.
радую
не злюсь
кофе

Брук*


 

Кофе


спешу,спуш,спешу!!!
ааа!
блин..сумка,мозг,волосы,помада,сигареты,чёрт…ччто ещё..?чёрт,чёрт,чёрт!!….м..
кофе?взяла…взяла?зачем взяла!?!?…. пить,нужно выпить и всё,и иду…сейчас….глоток,пожалуй,ещё…..ещё..
О Боже!.. Кофе!..кофе

я опоздаю…
Брук*

 
Теги: кофе
 
 

worldfashion


Ты,и ты,и ты — частички Вселенной.Значит, Ты — Вселенная.
всё просто.
«Вся твоя Вселенная», твой неповторимый мир прячется внутри тебя,внутри каждого из нас. веками существует проблема: как всё это правильно подать снаружи. однако спустя тысячелетие название «этому» было дано — Мода. Она всегда разная и для каждого своя,ей поклоняются и презирают,из-за неё тратят тысячи и зарабатывают миллионы.

Ранее она была такой



После — такой



Ныне она такова


   


Возможно станет похожей на эту





Вобщем-то времени она не подвластна. Для некоторых она первобытна и сейчас, иные заглянули в будущее. Я же предпочитаю жить настоящим,хотя не буду скрывать своего восторга,связанного с прошлыми веками)
Есть люди,не понимающие Её или старательно пытающиеся не понимать(зачастую мущины,дорогие,это намёк*). думаю,причина не в Ней,а втом что слово «Мода» буквально тапчат и презирают многие,не воспринимают его правильно,либо не воспринимают вообще. А ведь раньше, Мода - источник и хозяйка всего,она определяла статус в жизни,пробовала человека на вкус.
Есть и радующие меня вещи — теперь понятие Мода распостраняется не только на одежду и внешний вид. ныне это практически всё: кинематограф,литература,графика,техника,тело,даже еда и напитки. ВСЁ!
Жуйте и слушайте Её,нет..Диктуйте Её!)
Брук*



 
Теги: fashion
 
 

The head in clouds


Фильм……..



 Фильм — целый мир. столько мыслей,желаний и искор пробегает в голове,что….становиться стыдно,радостно,Нелепо,хочется-отказаться и пристратиться к чему-то.
Смотришь и живёшь!!!
       да….
Роскошное время и актёры

смотрите,мальчики и девочки,вобщем

P.S.не многие чувствуют страсть,так чувствуйте!…*

 
Теги: le cinema
 
 

Кохання


Де це кохання??
може подарує хтось??м?

 

Было…


Было… лет эдак в 8 подарили мне конструктор. Ломала,ковыряла. С тех пор я не «конструировала» и не разбиралась.
А зря, а нодо было. В себе…
Начать???
Что ж интересы….
Myself - звучит по-пидовски и занощиво,но суть не в том. имею ввиду, что мне интересна я. получаю огромное удовольствие от самосворешенствования,причём абсолютно неуместного) ну типа в свободную минуту порастягиваться или помазать губы бальзамом)
cinema- вообще,это — нереальность. завораживает. Лично я, после просмотра фильма хожу словно во сне. вдохновляет.
 graphs - виноград…ммм.. не то,чтоб я его обожаю,просто его можно есть и…не заметить..вот такая неважная часть нашей жизни. (аналогия к тому что проходит мимо нас и то,что мы не замечаем..как дни,например)
Artek* - детство,юность,теперешнее время.друзья и правда.навсегдаа.)
houses - уют,тепло,красота. что ж ещё..?а! - защищённость))…
 be angry - есть у меня блог и об этом.глянте,отзовитесь.)делает меня настояще.клин клином вышибают.после этого нахожк мозги
Hoops&Yoyo - просто крутые картинки и песни(а вы знали,что у них есть песни?))
 Rebeca - лучшая,моя. знаю со время существования.моя дорогая…. ПОДРУГА*
 flowers - пахнут,красивые,рядом с ними ты тоже свеж)
 to make photos - страсть.это ведь чудо,люююди! ведь есть секунды,запечатлённые на века,десятилетия)))!!(ну типа Мэрлин Монро и 2й Мировой)
 hair - страсть. свои,её,его,любые,все!)) признаюсь…свои эксперементами начала убивать\\\но с этим покончено, я рада за них и за себя)
 my friends - мало,мало их.НАСТОЯЩИХ.жду новых.если ждать — глупо,то — ищу
my thatre - театр..мм)мой хорошийюю*к сожалению,учусь там уже последний год.но вернусь,вернусь.***
 music - всё.говорить даже бессмысленно! но в отличии от кино,они меня не то чтобы вдохновляют,а наоборот… совершенствую,дают чувство полноценности
heartbeats - они милые.сердца разные,стучите громче!_)
 english  - учу.хах
 scene - сцена — зеркало.ошибок не прощает
 languages - учу.мм.французский)))
 eyes - у меня? у меня — зелёные.все цвета круты.вообще,глаза — пол-человека!)
 green & herbal teas - оооооооо,ЧАй_) чай мне может заменить ВСЁ* и книги,и музыку, и кино и т.д. Ребятки,пейте Их без сахара,чувствуйте их они неповторимы..каждый л е п е с т о к!они разнообразят вас,словно мозайку.можно и себя сложить.
 to clean teeth - чистить зубы — это сила)
 be teenager^missing calls - всё просто:меня раздражает вибрация и звонок телефона.
 to laugh - живу так
 to be fun - по ночам выключаюсь)ловите момент))хах
 to be stupid
 rain snow - осадки — это вообще пипец.это вкус осени и зимы!….и весны и лета тоже)))))
 skying - лыыыжи)катюсь с 9 лет и заканчивать не собираюсь))
20's&40's - время!вот это БЫЛО время.люди,музыка,стиль,мода,улицы.
poison - 1.офигенные духи такие есть а ещё песенка Элиса Купера и Тарьи))))
 Mango - не фрукт,одежда. ну и фрукт)
 CC - классик.Шанель
smiling - пытаюсь,пытаюсь
 to speak a lot of like this^^ - сейчас
Vouge - журнал,сигареты.Анна Винтур)
 YVS — умер((а БЫЛ ведь!!!! а и что??!?! Был? значит БЫЛ ЕСТЬ И БУУДЕТ!



Ваша Брук*


 

Les Cigarettes


а что Вы курите?
м?

 
Теги: сигареты
 
 

Хочется


Нет ничего более приятного и изнуряющего одновременно,чем вести светские беседы с человеком, которого хочется тихо и нежно
изнасиловать

 
 
 

Elsewhere


I love the time and in between
the calm inside me
in the space where I can breathe
I believe there is a
distance I have wandered
to touch upon the years of
reaching out and reaching in
holding out holding in

I believe
this is heaven to no one else but me
and I'll defend it as long as I can be
left here to linger in silence
if I choose to
would you try to understand

I know this love is passing time
passing through like liquid
I am drunk in my desire…
but I love the way you smile at me
I love the way your hands reach out and hold me near…
I believe…

I believe
this is heaven to no one else but me
and I'll defend it as long as
I can be left here to linger in silence
if I choose to
would you try to understand

Oh the quiet child awaits the day when she can break free
the mold that clings like desperation
Mother can't you see I've got
to live my life the way I feel is right for me
might not be right for you but it's right for me…
I believe…
 

Злість


Знаэте,люди,от мені так ціккаво,що ви думаєте про слово ЗЛІСТЬ

га?)

ну,серйозно… чи називав вас хтось злим абощо?
просто… не знаю…
часом хтось лівий або навіть мама каже, що я зла
я спочатку не погоджуюсь
і у кінці-кінців розуміює,що я ще псих і невростенік))
отак от))
а взагалі часто плутають вїдливість,нервовість із злістю

а ти щось плутаєш???)
 

Червона та Чорна


Вони були різні, та дуже близькі…
Червоне та чорне,
У мрії, в вісні,
Не марили днями,
Не знали надій,
Не дихали снами,
Не рухали дій.
Прихильниця смерті, богині своєї,
Жила тільки Нею, казками, душею.
Душі хоч не мала, заздрила всім,
Хто хоч і на клятую мить каяттям володів.
Казала, що звична, що зовсім така, як ті люди,
Яких убива,
Як ті зорі, що сяяли в ніч,
І їм вона заздрила, ті були хутчіш.
Дістались до неба, до смертних надій,
Тій Чорній ТАК ТРЕБА лишитись одній.
Червона така ж…хоч трохи   й не та…
Шукає віками, чого не стача.
Шукає роками, всього, що не зна…
Не знає багато…шукає завжди,
І марить словами: всі мрії, всі сни.
Червона та Чорна,
Кориця та Попіл,
Шалена й холодна,
Два погляди поспіль.
Які вони дивні,
Які зрозумілі,
за чверть лиш століття вже марні та сиві.
Всім вороги, вороги вороттю,
Молитви на смерть, вороги і життю…
Не варта їм доля, не варта зоря,
Не варта ні краплі мерзенна весна..!
Той гомін, те штучнеє світло,
Та повінь і згадки про літо…
Тож ні! Те дивне, що пишу..
Бо пристрасть їм рідна,
Як темрява й тиша..
А шал їх не людський,
Не схожий на заздрість,
Він дихає взимку,
Як звір, як ненависть.
Такі відчайдушні,
Яскраві та темні…
І навіть бездушні,
прозорі, даремні..!
Зустрілися нині…шукають одного…
Тікають від неба, вертаються знову…
Тікають від інших, тікають від себе
Приречені Ляльки, бо їм так і треба..!